CrossOver получит поддержку DirectX 12 в этом году для улучшения игрового процесса в Windows на macOS, как на этой неделе сообщила компания CodeWeavers.
CrossOver позволяет пользователям macOS, Linux и ChromeOS запускать приложения Windows как нативные, транслируя Windows API в эквивалентные для Mac. В настоящее время CrossOver поддерживает только DirectX 11 от Microsoft. DirectX 12 — это новейшая коллекция API для рендеринга графики, доступная в Windows и Xbox, обещающая лучшую производительность, эффективность и оптимальное использование нескольких ядер CPU и GPU.
Поддержка игр с DirectX 12 будет добавляться в CrossOver на основе каждой игры по отдельности для обхода ошибок. Из пресс-релиза CodeWeavers:
У нас есть основы поддержки DirectX 12, и наша команда QA подтвердила, что Diablo II Resurrected работает на macOS с ранними пред-альфа-сборками CrossOver 23, которые будут выпущены этим летом. Ошибки все еще есть, но сам факт того, что она работает, — это огромная победа.
Хотя мы в восторге от этого прорыва, мы признаем, что наш путь только начался. Исследования нашей команды показали, что не существует единого волшебного ключа, который бы открыл поддержку DirectX 12 на macOS. Чтобы запустить хотя бы Diablo II Resurrected, нам пришлось исправить множество ошибок, связанных с MoltenVK и SPIRV-Cross. Мы ожидаем, что так будет и с другими играми с DirectX 12: нам придется добавлять поддержку по каждой игре отдельно, и каждая игра, скорее всего, будет связана с множеством ошибок.
Первой игрой, получившей поддержку DirectX 12 в CrossOver, станет «Diablo II Resurrected», но CodeWeavers планирует добавить больше игр в будущем. CodeWeavers ведет базу данных совместимости, чтобы вы могли увидеть, что может хорошо работать с программным обеспечением.
Первая бета-версия CrossOver 23 выйдет этим летом, а официальный запуск состоится позже в этом году.