На конференции WWDC на этой неделе Apple анонсировала новый набор инструментов, который упрощает портирование игр с Windows на Mac для разработчиков игр. Этот набор инструментов предоставляет эмуляционную среду, позволяющую разработчикам запускать свои существующие, немодифицированные игры для Windows на Mac и быстро оценивать, насколько хорошо игра может работать на macOS перед написанием какого-либо кода. Бета-версия набора инструментов доступна для скачивания на веб-сайте Apple Developer.
Apple также предлагает разработчикам новый конвертер шейдеров Metal, который упрощает процесс преобразования шейдеров и графического кода игры для Windows для работы на Mac с Apple Silicon. Apple заявляет, что набор инструментов и конвертер значительно сокращают общее время разработки, необходимое для портирования игр на Mac, с месяцев до нескольких дней.
Разработчики, заинтересованные в портировании игр с Windows на Mac, могут посмотреть серию видеороликов Apple «принесите свою игру на Mac» для получения более подробной информации. У Apple также есть страница на своем веб-сайте с описанием различных игровых технологий и инструментов, доступных для разработчиков.
Apple, похоже, увеличивает свою приверженность высокопроизводительным играм на Mac. Например, macOS Sonoma представляет новый игровой режим, который временно отдает приоритет производительности процессора и графического процессора для игр. Игровой режим также снижает задержку звука AirPods и уменьшает задержку ввода с популярными сторонними игровыми контроллерами путем удвоения частоты выборки Bluetooth, согласно Apple. macOS Sonoma будет выпущена позднее в этом году.