Spotify больше не позволит клиентам, ранее подписавшимся на стриминговый музыкальный сервис Spotify через App Store, продолжать оплату через платформу Apple, сообщает Variety. Spotify начал рассылать электронные письма подписчикам, которые оплачивают услуги через подписку App Store, чтобы уведомить их о необходимости внести изменения.
Spotify не позволял клиентам оформлять подписку Spotify Premium через App Store в течение последних семи лет. Подписки Spotify через App Store фактически были доступны только в течение двухлетнего периода между 2014 и 2016 годами, но некоторые давние подписчики продолжали оплачивать Spotify через App Store с тех пор.
В электронных письмах клиентам Spotify сообщает, что больше не принимает платежные услуги Apple в качестве способа оплаты.
«Мы связываемся с вами, потому что при оформлении Spotify Premium вы использовали платежный сервис Apple для подписки. К сожалению, мы больше не принимаем этот метод оплаты в качестве формы оплаты».
По окончании последнего платежного периода учетные записи клиентов Spotify с подпиской через App Store будут переведены на бесплатную версию с поддержкой рекламы. Затем клиентам нужно будет повторно подписаться на Premium через веб-сайт Spotify.
В приложении Spotify нет механизма для оформления подписки, поскольку Spotify ограничил регистрацию своим веб-сайтом, чтобы избежать уплаты комиссий Apple. «Вы не можете перейти на Premium в приложении», — говорится в разделе «Premium» Spotify в приложении для iOS. «Мы знаем, это не идеально». Apple получала 15% комиссии от клиентов, которые продолжали платить через App Store, и Spotify больше не хочет ее платить.
Учитывая, что Spotify не позволял оформлять подписки через App Store в течение нескольких лет, это изменение вряд ли затронет многих клиентов Spotify.