
Apple представила два новых рекламных ролика на своем YouTube-канале: один посвящен долгой работе от батареи iPhone 14 Plus, а другой использует iPhone 14 Pro, чтобы продемонстрировать функцию определения аварий от Apple.
В первом минутном ролике «Батарея на мили» показан мужчина, медленно ведущий трактор, буксирующий гигантскую тыкву по длинной прямой дороге где-то посреди пустоши. На фоне играет песня Ludacris «Two Miles An Hour».
На передней панели рулевого колеса установлен iPhone 14 Plus с запущенным приложением Apple Maps, которое сообщает: «Через 102 мили продолжайте движение прямо». После того как мужчина слегка поднимает бровь, появляется слоган: «Наша самая долгая работа от батареи. Расслабьтесь, это iPhone 14 Plus».
Во втором ролике «Краш-тест» в ангаре проводится краш-тест автомобиля под мелодию Джина Чендлера «You Can’t Hurt Me No More». Столкновение происходит в замедленной съемке и отслеживает манекен для краш-теста до полной остановки автомобиля.
На приборной панели установлен iPhone 14 Pro с дисплеем, на котором написано: «Похоже, вы попали в аварию». Затем слоган гласит: «Функция определения аварий распознает серьезную автомобильную аварию и автоматически вызывает службу 911. Расслабьтесь, это iPhone 14 Pro».
На данный момент покупателям, заинтересованным в приобретении нового iPhone, стоит подождать выхода серии iPhone 15, которая, как ожидается, будет выпущена в сентябре. Ожидаются различные изменения в следующих iPhone, включая Dynamic Island для всех моделей, USB-C вместо Lightning и перископический объектив как минимум для одной из моделей Pro. Ознакомьтесь с нашими специальными руководствами по iPhone 15 и iPhone 15 Pro для получения всех подробностей.