Apple запустила онлайн-магазин в приложении WeChat в Китае, о чем объявила принадлежащая Tencent платформа социальных сетей (по данным Reuters).
Доминирующее в Китае приложение для обмена сообщениями будет размещать магазин Apple через одну из своих мини-программ, которые обычно предлагают услуги электронной коммерции, финансовые услуги и прямые трансляции для более чем 1,2 миллиарда пользователей WeChat.
Покупатели смогут приобрести на этой площадке полный ассортимент продукции Apple, включая iPhone, iPad и Mac. Заказы через WeChat подлежат бесплатной доставке, а некоторые пользователи могут оплатить трехчасовую доставку и воспользоваться программой обмена устройств Apple.
Этот шаг соответствует тенденции Apple расширять свои продажи в Китае, обращаясь к социальным сетям, которые китайские потребители все чаще используют для покупок.
Как отмечает Reuters, Apple уже имеет аналогичный магазин на торговой площадке Tmall от конкурента Tencent, компании Alibaba Group, а JD.com, второй по величине онлайн-ритейлер Китая, является официальным реселлером Apple. В мае Apple также впервые предприняла попытку продвижения своей продукции посредством прямой трансляции в Китае с часовой программой.
Продажи смартфонов в Китае в первом квартале упали на 5% по сравнению с прошлым годом, что стало самым низким показателем продаж за первый квартал в стране с 2014 года, согласно данным Counterpoint Research, на которые ссылается Reuters.
Однако, по данным исследовательской фирмы, Apple бросила вызов этой тенденции в том же квартале, заняв 19,9% китайского рынка смартфонов – это самый высокий показатель с 2014 года – поскольку она увеличила продажи на 6% по сравнению с прошлым годом на падающем рынке.