Некоторым клиентам, у которых был негативный опыт работы с их сберегательными счетами Apple, обслуживаемыми Goldman Sachs, предоставляются единовременные кредиты, согласно электронному письму, полученному от читателя MacRumors Майкла, который совершил вывод средств в мае.
«Предоставленный нами сервис по вашему запросу на вывод средств с вашего сберегательного счета в мае не соответствовал нашим стандартам», — говорится в электронном письме. В качестве благодарности Apple и Goldman Sachs сообщили Майклу, что он получит единовременный «кредит доброй воли» в размере 100 долларов на свой сберегательный счет.
Неясно, сколько пользователей Apple Savings получили эти кредиты, но бонус, вероятно, связан с проблемами, с которыми столкнулись некоторые клиенты из-за задержек с выводом средств.
В июне в отчете The Wall Street Journal сообщалось, что ряд клиентов Apple Card испытывали трудности с выводом денег со своих счетов, которые обслуживаются Goldman Sachs. Некоторые клиенты, переведшие тысячи долларов, ждали свои деньги неделями.
Goldman Sachs в своем заявлении сообщил, что проблемы возникли из-за процессов безопасности, предназначенных для защиты учетных записей клиентов. Возможно, клиенты спровоцировали оповещения о борьбе с отмыванием денег, переводя большие суммы денег на недавно открытый счет.
«Отклик клиентов на новый сберегательный счет для пользователей Apple Card был превосходным и превзошел наши ожидания. Хотя подавляющее большинство клиентов не сталкивается с задержками при переводе своих средств, в ограниченном числе случаев пользователь может столкнуться с задержкой перевода из-за действующих процессов, разработанных для защиты их учетных записей.»
Пострадавшие клиенты жаловались на службу поддержки Goldman Sachs, указывая, что они получали разную информацию каждый раз, когда обращались в компанию.
Последние сообщения свидетельствуют о том, что Goldman Sachs планирует прекратить свое партнерство с Apple, поскольку стремится сократить свой потребительский бизнес. Goldman Sachs, по сообщениям, ведет переговоры с American Express о возможном поглощении, но сделка пока не достигнута.
Goldman Sachs недавно продлил свое партнерство с Apple до конца десятилетия, но столкнулся с проблемами из-за масштабов бизнеса Apple. Например, в прошлом году Goldman Sachs подвергся расследованию со стороны Бюро по защите прав потребителей финансовых услуг США после того, как клиенты столкнулись с длительным ожиданием при оспаривании транзакций. Goldman Sachs, по сообщениям, не был готов к количеству возвратов платежей, с которым ему пришлось столкнуться.
Apple использует Goldman Sachs для Apple Card, сберегательного счета Apple и функций Apple Pay Later. Предлагаемый с апреля, сберегательный счет Apple доступен для держателей Apple Card и предоставляет процентную ставку в размере 4,15 процента на Daily Cash и другие депозиты.