Платформа разработки Unity «PolySpatial» для visionOS доступна в бета-версии с сегодняшнего дня, предоставляя разработчикам возможность создавать и переносить 3D-опыт, такой как игры, на гарнитуру Apple Vision Pro.
PolySpatial был разработан в сотрудничестве с Apple и анонсирован на WWDC ранее в этом году, предлагая знакомые рабочие процессы тем, кто уже использовал Unity Engine, чтобы снизить сложности в процессе разработки. Возможности автора и симуляции Unity сочетаются с управляемым рендерингом приложений RealityKit, чтобы контент казался знакомым. PolySpatial предоставляет доступ к таким технологиям, как сквозной просмотр (pass-through) и динамический рендеринг с фиксацией взора (Dynamic Foveated Rendering), а также популярным функциям Unity, таким как AR Foundation и XR Interaction Toolkit. Генеральный менеджер Unity Create Марк Уиттен сказал TechCrunch:
Нам пришлось работать с нуля, чтобы сделать доступ к возможностям простым для наших создателей. В основном это такие вещи, как существующие приложения Unity в общем пространстве с другими приложениями, возможность интеграции с Reality Kit и visionOS. Это не просто «вы можете поместить Unity в этот прямоугольник» (что поддерживается с первого дня), но вы можете поместить его в реальное пространство и одновременно с другими впечатлениями — будь то Unity, Reality Kit или другие возможности Apple.
Самое главное, PolySpatial можно использовать для переноса существующих игр на visionOS. Например, краудфандинговая игра Apple Arcade «What the Golf?» уже переносится на visionOS с использованием PolySpatial. Вице-президент Apple по группе продуктов Vision Майк Роквелл прокомментировал:
Мы знаем, что существует огромное сообщество разработчиков, которые создавали невероятные 3D-впечатления, используя надежные инструменты создания контента Unity, и мы очень рады, что они будут создавать приложения для Apple Vision Pro. Приложения и игры на базе Unity работают нативно на Apple Vision Pro, поэтому они имеют доступ к революционным функциям visionOS, включая сквозной просмотр с низкой задержкой и рендеринг высокого разрешения. Это позволяет разработчикам Unity полностью использовать мощные и уникальные возможности Apple Vision Pro. Мы не можем дождаться, чтобы увидеть, какие невероятные впечатления будут созданы.
Unity еще не назвала сроки публичного выпуска PolySpatial, но разработчики, которые зарегистрировались для бета-тестирования, получают ранний доступ волнами, начиная с сегодняшнего дня. Смотрите пространственную веб-страницу Unity для получения дополнительной информации.