MacRumors

Skip to Content

Apple Stores предложат покупателям опцию доставки на дом

Сотрудники розничных магазинов Apple вскоре смогут предлагать покупателям услугу доставки на дом во время оформления заказа, чтобы им не приходилось уносить купленную продукцию с собой.

Apple Store Vancouver Canada
В своей последней рассылке Power On Марк Гурман из Bloomberg сообщает, что устройства EasyPay, которые используют продавцы Apple для оформления покупок в магазинах, впервые получат опцию домашней доставки.

Новая опция не только сделает покупку громоздких продуктов, таких как iMac или Mac Pro, более удобной для покупателей, но и позволит магазину оформить продажу, даже если товара нет в наличии, избегая ситуаций, когда клиенты уходят с пустыми руками и ищут товар в другом месте.

В настоящее время сотрудники магазинов Apple могут помочь покупателям заказать более крупные или отсутствующие в данный момент товары онлайн через веб-сайт Apple, используя демонстрационный Mac или iPad в торговом зале, или же зайдя на сайт самостоятельно с помощью своего устройства EasyPay.

Гурман считает, что новая опция может способствовать сокращению физического пространства, необходимого для хранения товаров на складе в будущих магазинах. Он также предполагает, что этот шаг может помочь в реализации розничной стратегии Apple по продаже гарнитуры Vision Pro, которая будет усложнена множеством различных индивидуальных комбинаций ремешков для головы, светонепроницаемых уплотнителей и линз с диоптриями.

Если какой-либо компонент из необходимой покупателю комплектации Vision Pro отсутствует на складе в магазине, недостающая часть будет доставлена ему напрямую, что позволит избежать потенциальной потери продажи.

Согласно служебной записке, направленной сотрудникам розничных магазинов, новая программа называется EasyPay Online Ordering и будет запущена в начале августа.