Сотрудники розничных магазинов Apple вскоре смогут предлагать покупателям услугу доставки на дом во время оформления заказа, чтобы им не приходилось уносить купленную продукцию с собой.
В своей последней рассылке Power On Марк Гурман из Bloomberg сообщает, что устройства EasyPay, которые используют продавцы Apple для оформления покупок в магазинах, впервые получат опцию домашней доставки.
Новая опция не только сделает покупку громоздких продуктов, таких как iMac или Mac Pro, более удобной для покупателей, но и позволит магазину оформить продажу, даже если товара нет в наличии, избегая ситуаций, когда клиенты уходят с пустыми руками и ищут товар в другом месте.
В настоящее время сотрудники магазинов Apple могут помочь покупателям заказать более крупные или отсутствующие в данный момент товары онлайн через веб-сайт Apple, используя демонстрационный Mac или iPad в торговом зале, или же зайдя на сайт самостоятельно с помощью своего устройства EasyPay.
Гурман считает, что новая опция может способствовать сокращению физического пространства, необходимого для хранения товаров на складе в будущих магазинах. Он также предполагает, что этот шаг может помочь в реализации розничной стратегии Apple по продаже гарнитуры Vision Pro, которая будет усложнена множеством различных индивидуальных комбинаций ремешков для головы, светонепроницаемых уплотнителей и линз с диоптриями.
Если какой-либо компонент из необходимой покупателю комплектации Vision Pro отсутствует на складе в магазине, недостающая часть будет доставлена ему напрямую, что позволит избежать потенциальной потери продажи.
Согласно служебной записке, направленной сотрудникам розничных магазинов, новая программа называется EasyPay Online Ordering и будет запущена в начале августа.