MacRumors

Skip to Content

Apple, как сообщается, является идеальным партнером для распространения ESPN, но сделка маловероятна

Apple — одна из нескольких технологических компаний, находящихся в поле зрения Disney, поскольку медиагигант ищет стратегического партнера, который поможет расширить дистрибуцию ESPN, сообщает New York Post. Однако в отчете не указано, проводила ли Disney фактически переговоры с Apple, и существует несколько причин, по которым спортивное партнерство между компаниями маловероятно.

ESPN Banner
Во-первых, в отчете говорится, что идея предустановленного приложения ESPN на iPhone была бы привлекательной для Disney, но Apple не предлагала встроенное приложение iPhone для стороннего бренда с тех пор, как YouTube был удален как предустановленное приложение в iOS 6 в 2012 году.

Во-вторых, в настоящее время ESPN доступен только через пакеты кабельного и спутникового телевидения, что не позволяет транслировать его через приложение Apple TV. В отчете утверждается, что Disney стремится сделать спортивную сеть доступной на условиях «по подписке» уже в 2025 году, но этот срок, вероятно, исключает любое немедленное партнерство.

Вместо этого Apple сосредоточилась на приобретении глобальных прав на спортивный контент в прямом эфире для трансляции через приложение Apple TV и на своем стриминговом сервисе Apple TV+. Например, Apple заключила 10-летнее партнерство с MLS для трансляции всех матчей по всему миру.

Apple и Disney уже имеют тесные отношения: генеральный директор Disney Боб Айгер выступал на сцене WWDC 2023, объявив, что Disney+ будет доступен на гарнитуре Apple Vision Pro с момента запуска. Айгер также входил в совет директоров Apple с 2011 по 2019 год и дружил с соучредителем Apple Стивом Джобсом. Однако на данный момент любое партнерство между двумя компаниями, связанное с ESPN, кажется маловероятным.