MacRumors

Skip to Content

Twitter наконец стал «X» в App Store от Apple

X, социальная медиаплатформа, ранее известная как Twitter, обновила свое официальное приложение в App Store от Apple в соответствии с новым брендингом, который был анонсирован в минувшие выходные миллиардером Илоном Маском.

x twitter
Вместо «Let’s talk» — оригинального слогана Twitter — «Blaze your glory!» («Разжигай свою славу!») — это любопытный подзаголовок в описании X в iOS App Store, который описывает приложение как «надежную цифровую городскую площадь для всех».

Новый логотип и название призваны отразить давнее намерение Маска превратить социальную сеть в «приложение для всего», подобное китайскому WeChat.

Процесс ребрендинга, который происходил в течение последней недели, был, мягко говоря, поэтапным, поскольку различные аспекты работы платформы все еще содержат остаточные упоминания о Twitter.

Иконка приложения была заменена в начале прошлой недели, но считается, что изменение названия приложения заняло больше времени, чем обычно, поскольку Apple колебалась, разрешать ли его. Политика App Store не допускает использования односимвольного названия приложения в его списке в App Store, как отметил Ник Шеррифф.

Очевидно, X получил особое отношение от Apple, чего нельзя сказать о Маске, когда он распорядился заменить вывески Twitter на штаб-квартире компании в Сан-Франциско на прошлой неделе. Пять букв были сняты с большой вертикальной вывески офиса, прежде чем работа была прервана полицией, обеспокоенной отсутствием мер безопасности для защиты пешеходов, проходящих под зоной проведения работ.

Гигантская пульсирующая X с тех пор была установлена на крыше здания, что также вызвало гнев городских властей после того, как соседи пожаловались на ее навязчивость.

Брендинг X подвергся критике со стороны некоторых комментаторов как неизобретательный, а также из-за давней ассоциации буквы с порносайтами. Новое название социальной медиаплатформы также означает, что Twitter Blue теперь называется «X Blue», что может быть двойственно намекать на непристойный контент. Сервис подписки позволяет пользователям загружать до трех часов видео, по сравнению с предыдущим пределом в два часа.

Генеральный директор Twitter/X Линда Яккарино заявила, что платформа будет работать на базе ИИ и предложит пользователям «неограниченное взаимодействие — с упором на аудио, видео, обмен сообщениями, платежи/банкинг — создавая глобальный рынок для идей, товаров, услуг и возможностей… X объединит нас всех способами, которые мы только начинаем себе представлять».