MacRumors

Skip to Content

Apple запускает рекламную кампанию «Плати по-яблочному»

Apple недавно запустила новую рекламную кампанию для продвижения своего платежного метода Apple Pay под лозунгом «Плати по-яблочному» на рекламных щитах, в социальных сетях и других платформах.

apple pay ad campaign 2
Сообщение «Плати по-яблочному» призвано продемонстрировать простоту использования iPhone или Apple Watch для совершения покупки без необходимости доставать карту из кошелька. Apple подчеркивает простоту и скорость Apple Pay, а также встроенную безопасность.

Apple установила рекламные щиты в США и Великобритании, где продвигает Apple Pay. Компания планирует представить динамичный и захватывающий опыт с использованием видных уличных рекламных щитов и размещений в торговых центрах. Рекламу увидят клиенты Apple в Лондоне, Бирмингеме, Манчестере, Далласе и Атланте.

apple pay ad campaign 1


Кампания включает в себя четыре видеоролика, демонстрирующих простоту использования Apple Pay, которые Apple планирует показывать в TikTok, Twitter, Instagram и других социальных сетях. Для TikTok Apple специально объединилась с создателями контента. Каждая знаменитость ответит на вопрос «Могу ли я [что-то] с помощью Apple Pay?», чтобы начать диалог об использовании бесконтактных платежей.

Рекламная кампания уже идет, объявления появляются в городах и социальных сетях. Apple Pay является одним из самых широко используемых методов бесконтактной оплаты, и Apple заявляет, что он принимается более чем 85 процентами розничных продавцов в Соединенных Штатах.