MacRumors

Skip to Content

Apple отметила рейтинг удовлетворенности клиентов Apple Card

Apple Card — лучшая кобрендовая кредитная карта по уровню удовлетворенности клиентов при отсутствии годовой платы в исследовании J.D. Power 2023 U.S. Credit Card Satisfaction Study, сообщила сегодня Apple. Это третий год подряд, когда Apple и Goldman Sachs занимают первое место, и третий год, когда Apple освещает это исследование.

Apple Card Balance
«С самого начала мы стремились предоставлять инструменты и услуги, которые помогают пользователям жить более здоровой финансовой жизнью, и было приятно видеть, что клиенты используют и видят ценность в преимуществах ‌Apple Card‌. Мы очень рады, что ‌Apple Card‌ признана лидером по уровню удовлетворенности клиентов», — сказала Дженнифер Бейли, вице-президент Apple по Apple Pay и Apple Wallet. «В партнерстве с Goldman Sachs мы постоянно работаем над расширением ценности, которую пользователи получают от ‌Apple Card‌, в последнее время это запуск Savings, и мы с нетерпением ждем продолжения разработки инструментов и услуг, которые ставят наших пользователей и их финансовое благополучие на первое место».

‌Apple Card‌ получила оценку 655 по шкале J.D. Power, опередив Hilton Honors American Express Card (638), Amazon Prime Rewards Visa Signature Card (636) и PayPal Cashback Mastercard (636).

Результаты этого года появляются на фоне слухов о том, что Goldman Sachs стремится выйти из партнерства с Apple. Сообщается, что Goldman Sachs хочет покинуть потребительский банкинг и ищет партнера, который мог бы взять на себя предложения ‌Apple Card‌ и Apple Savings. Пока неясно, смогут ли Goldman Sachs и Apple договориться о расторжении своих отношений.