Сегодня Apple обновила свое приложение Apple Support, чтобы сделать его более полезным для клиентов, которые ищут помощь в ближайшем розничном магазине Apple или авторизованном сервисном центре.
При поиске магазина с помощью функции «Локации» в приложении теперь есть раздел «Полезная информация» и раздел «Часы работы магазина», оба из которых являются новыми.
В разделе «Полезная информация» Apple перечисляет такие данные, как варианты доступности и предлагает ли данная локация переработку продукции. В разделе «Часы работы магазина» отображаются предстоящие часы работы каждой локации на конкретную дату. Вместо простого перечисления часов работы с понедельника по воскресенье, Apple предоставляет список на предстоящие даты, который содержит актуальную информацию на случай изменения часов работы магазина из-за мероприятия или форс-мажорных обстоятельств.
Примечания Apple к обновлению:
Добавлена полезная информация о ближайших локациях, включая часы работы магазинов, сведения о доступности и предлагаемые специальные услуги.
Улучшения производительности и исправления ошибок.
Приложение Apple Support разработано для того, чтобы клиенты могли искать помощь по своим продуктам, получать обслуживание при возникновении проблем и проверять статус AppleCare+. Apple работает над улучшением приложения в течение последних нескольких лет, и в нем есть разделы для помощи по конкретным устройствам и услугам, а также опции для отслеживания запросов на обслуживание и получения помощи лично.
Приложение Apple Support можно бесплатно загрузить из App Store. [Прямая ссылка]