В последние месяцы Apple начала предоставлять клиентам в США расширенную возможность приобрести покрытие AppleCare+ для своего iPhone после квалифицированного негарантийного ремонта в Apple Store или у авторизованного поставщика услуг Apple, согласно внутренней документации Apple, изученной MacRumors.
Так называемая политика «Исключения при оформлении AppleCare+» начала действовать в конце 2021 года, но изначально она ограничивалась одним годом с даты первоначальной покупки iPhone. Теперь срок действия этого права продлен до двух лет с момента покупки только для iPhone в США. Apple Store и авторизованные поставщики услуг Apple могут сообщить клиентам об этой политике только после обслуживания iPhone, а у клиентов есть 10 дней, чтобы воспользоваться ею.
Обычно у клиента есть всего 60 дней после покупки iPhone, чтобы добавить AppleCare+ к устройству в США, но эта политика дает клиентам, столкнувшимся с дорогостоящим негарантийным ремонтом, шанс пересмотреть покрытие AppleCare+ для будущих ремонтов. Отремонтированный iPhone должен пройти визуальный и механический осмотр, чтобы получить право на участие.
MacRumors подтвердила эту политику с несколькими источниками, но, поскольку она не анонсирована Apple публично, мы не можем гарантировать, что она всегда будет соблюдаться.