Партнер Apple по сберегательным счетам Goldman Sachs изменил свою систему, чтобы предотвратить длительные задержки для клиентов Apple Card при попытке снять деньги, сообщает The Information.
Когда в начале этого года был запущен сберегательный счет Apple, поступали жалобы от клиентов, которые сталкивались с длительным ожиданием при попытке снять деньги со своих счетов. Некоторым людям приходилось ждать переводы денег неделями, а в некоторых случаях деньги пропадали между банками. Goldman Sachs в то время заявил, что переводы задерживаются из-за флажков безопасности, предназначенных для защиты учетных записей пользователей.
С тех пор Goldman Sachs скорректировал свою систему, чтобы снизить вероятность маркировки законных запросов клиентов на снятие средств как проблемных. По данным The Information, когда клиент с большой суммой денег пытается перевести небольшую часть своих средств на внешний счет, Goldman Sachs с меньшей вероятностью будет помечать эту транзакцию.
Теперь также установлен лимит на количество дней, которое должно занимать снятие средств, а Goldman Sachs отдает приоритет общению с клиентами, чьи транзакции были помечены, чтобы гарантировать, что проблемы с коммуникацией, возникшие в начале года, не повторятся.
В июле Goldman Sachs предоставил единовременные кредиты в размере 100 долларов клиентам, которые столкнулись с плохим обслуживанием клиентов, в качестве жеста доброй воли.
Сберегательный счет Apple предлагается с апреля и доступен исключительно держателям Apple Card. Счет имеет процентную ставку 4,15% на Daily Cash и другие депозиты.