Во вторник Apple предложила два возможных решения недавно выявленной проблемы с Apple Watch, когда усложнения погоды на циферблате перестают загружать данные.
Владельцы Apple Watch жалуются на неисправные усложнения погоды с момента выпуска watchOS 10. Проблема затронула как первоначальный выпуск, так и watchOS 10.0.1. Пользователи видят пустое поле там, где должны отображаться данные о погоде, но при нажатии на приложение «Погода» ожидаемая информация показывается.
В новом документе поддержки под названием «Если усложнение погоды Apple Watch не работает», Apple предлагает пользователям, столкнувшимся с проблемой, попробовать следующее:
Сброс настроек iPhone
- На вашем iPhone откройте приложение «Настройки», затем нажмите «Конфиденциальность и безопасность» -> «Службы геолокации».
- Прокрутите вниз и нажмите «Погода».
- В разделе «Предоставлять доступ к геоданным» нажмите «Никогда», затем снова нажмите вашу исходную настройку.
- Проверьте, решена ли проблема.
Если данные о погоде по-прежнему не загружаются, Apple предлагает попробовать следующие шаги:
- На вашем iPhone откройте приложение «Настройки», затем нажмите «Основные» -> «Перенос или сброс iPhone».
- Нажмите «Сброс» -> «Сбросить геоданные и конфиденциальность».
- Если появится запрос, введите свой код-пароль и выполните сброс.
- Проверьте, решена ли проблема.
Во вторник Apple также выпустила новое обновление watchOS 10.0.2, которое, как первоначально предполагалось, решало проблему с усложнениями погоды, но, похоже, многие пользователи не увидели постоянного решения после обновления.
Помогли ли вам предложенные Apple исправления? Сообщите нам в комментариях.