Reddit на этой неделе объявил, что больше не позволит пользователям Reddit отказываться от персонализации рекламы, что означает, что реклама на платформе будет нацелена на основе использования сайта.
В настоящее время пользователи могут отключить опцию «персонализировать рекламу на основе вашей активности и информации в аккаунте Reddit», но этот переключатель будет удален в будущем. Reddit утверждает, что ему требуется «очень мало личной информации», и это изменение позволит прогнозировать рекламу, которая наиболее релевантна каждому человеку.
Reddit требует очень мало личной информации, и нам это нравится. Вместо этого наши рекламодатели полагаются на активность на платформе — какие сообщества вы присоединяете, покидаете, голосуете за или против, и другие сигналы — чтобы понять, что вас может заинтересовать.
Подавляющее большинство пользователей Reddit не увидят изменений в своей рекламе на Reddit. Для пользователей, которые ранее отказались от персонализации на основе активности в Reddit, это изменение не приведет к увеличению количества рекламы или передаче активности на платформе рекламодателям. Оно позволит нашим моделям лучше предсказывать, какая реклама может быть наиболее релевантна вам.
Reddit утверждает, что «подавляющее большинство» пользователей Reddit не увидят изменений в своей рекламе, и пользователи не увидят больше рекламы. Поскольку нет возможности отказаться от персонализации рекламы, Reddit добавляет новые переключатели для ограничения рекламы из определенных категорий, включая алкоголь, знакомства, азартные игры, беременность и родительство, а также снижение веса. Машинное обучение будет использоваться для классификации рекламы, поэтому пользователи не смогут полностью отказаться от этих рекламных категорий.
В некоторых странах возможность отключить персонализацию рекламы останется, что позволит Reddit продолжать соблюдать ограничения GDPR. Пользователи Reddit, у которых нет возможности отключить таргетинг рекламы, могут ожидать увидеть рекламу, основанную на субреддитах, к которым они принадлежат, контенте, который получает больше голосов, и т. д.
Ранее в этом году Reddit внес изменения в стоимость своего API, убрав почти все сторонние приложения и вынудив большинство пользователей просматривать Reddit на веб-сайте или в приложении Reddit, оба из которых поддерживают рекламу.
Reddit заявляет, что эти изменения в рекламе начали внедряться вчера.