На этой неделе Apple прекратила предоставление технической помощи от живых сотрудников через прямые сообщения в X, ранее известной как Twitter, отказавшись от поддержки в социальных сетях.
С 1 октября клиенты, отправляющие прямое сообщение в аккаунт @AppleSupport в X, получают автоматический ответ со ссылками на страницу «Поддержка» на веб-сайте Apple и на приложение Apple Support для iPhone и iPad. По всей видимости, аккаунт также прекратил предоставление ответов от живых сотрудников на публикации с упоминанием аккаунта @AppleSupport, но по-прежнему отправляет некоторые автоматические ответы со ссылками на различные страницы веб-сайта Apple.
В описании аккаунта ранее говорилось, что он «доступен каждый день, чтобы ответить на ваши вопросы», но этот текст был удален на этой неделе.
Аккаунт продолжит делиться советами, хитростями и полезной информацией, включая видео с канала Apple Support на YouTube.
MacRumors первым сообщил, что Apple планирует упразднить платные должности консультантов по поддержке в социальных сетях на X, YouTube и сайте сообщества поддержки Apple. По словам источников, знакомых с ситуацией, Apple предложила пострадавшим сотрудникам возможность перейти на телефонные должности поддержки в компании.
Один из источников сообщил, что поддержка от живых сотрудников в сообществе поддержки Apple временно продолжится в связи с переходом на телефонную поддержку. Ответы на комментарии к видео, загруженным на канал Apple Support на YouTube, по-видимому, прекратились.
Apple оказывала поддержку через Twitter с 2016 года. В прошлом году социальная сеть была скандально приобретена миллиардером Илоном Маском, но неясно, сыграло ли это роль в переходе Apple к автоматизированной поддержке на веб-сайте.