MacRumors

Skip to Content

Британский регулятор одобрил сделку Microsoft по покупке Activision Blizzard на сумму $69 млрд

Microsoft получила одобрение Управления по конкуренции и рынкам (CMA) на свою пересмотренную оферту о покупке Activision Blizzard после того, как первоначальная попытка приобретения была заблокирована британским антимонопольным регулятором.

microsoft purchases Activision
Согласно пересмотренному соглашению, французскому издателю видеоигр Ubisoft будут предоставлены права на дистрибуцию игр Activision на консолях и ПК через облако.

CMA заявило, что доработанное соглашение «сохранит конкурентоспособные цены» в игровой индустрии и обеспечит больший выбор и лучшие услуги. «Мы позаботились о том, чтобы Microsoft не смогла получить полный контроль над этим важным и стремительно развивающимся рынком», — добавил регулятор.

Одобрение означает конец почти двухлетней борьбе Microsoft за заключение сделки о поглощении. Компания заключила соглашение о покупке Activision Blizzard за 68,7 миллиарда долларов в январе 2022 года, но CMA заблокировало ее из-за опасений, что это приведет к антиконкурентным условиям на рынке облачных игр.

Microsoft не могла окончательно завершить сделку по всему миру до получения одобрения.

Приобретение Activision Blizzard компанией Microsoft было одобрено регуляторами в нескольких других регионах и странах, включая Бразилию, Чили, Японию, Саудовскую Аравию, Сербию, Южную Африку и, совсем недавно, Европейский Союз.

Activision является одним из самых популярных издателей видеоигр в мире, а сделка представляет собой одно из крупнейших изменений в игровой индустрии за последнее время. Студия является создателем таких хитов, как Call of Duty, Candy Crush, World of Warcraft и других.

Microsoft надеется, что поглощение повысит спрос на ее консоль Xbox и позволит ей добавить больше игр в свой потоковый сервис Xbox Game Pass, где подписчики платят ежемесячную плату за доступ к каталогу игр через облако.

Xbox Game Pass доступен на iPhone и iPad через Safari, но не через App Store. Хотя Apple разрешает размещать на платформе универсальные игровые подписные сервисы, каждая предлагаемая в рамках сервиса игра должна быть подана на индивидуальное одобрение в рамках процесса проверки ‌‌App Store‌‌.