MacRumors

Skip to Content

Apple признала проблему беспроводной зарядки BMW с линейкой iPhone 15 и обещает исправление позже в этом году

Apple сегодня признала проблему беспроводной зарядки BMW, затрагивающую серию iPhone 15, и пообещала выпустить исправление позже в этом году.

BMW Logo iPhone 15 Pro
Во внутреннем документе, распространенном среди авторизованных поставщиков услуг Apple, компания сообщила, что зарядка iPhone 15, iPhone 15 Plus, iPhone 15 Pro или iPhone 15 Pro Max с использованием «небольшого количества» беспроводных зарядных устройств для телефонов, встроенных в некоторые последние модели BMW и Toyota Supra, может временно отключить возможности NFC устройства. В документе не указана конкретная причина проблемы, о которой мы первыми сообщили ранее в этом месяце.

В iPhone чип NFC отвечает за такие функции, как Apple Pay и цифровые ключи от автомобиля. Пользователи, затронутые этой проблемой, могут получать сообщение об ошибке «Не удалось настроить Apple Pay» в приложении Wallet, даже если они уже настроили Apple Pay.

Apple Pay Error


Apple заявила, что проблема будет устранена в обновлении программного обеспечения, которое выйдет позже в этом году. Учитывая, что документ был опубликован через несколько часов после выпуска iOS 17.1 сегодня, похоже, что для исправления потребуется последующее обновление, такое как iOS 17.1.1 или iOS 17.2. А пока Apple советует пострадавшим клиентам прекратить использование беспроводной зарядки в автомобиле.

Есть некоторые жалобы на эту проблему на форумах MacRumors и X, ранее известном как Twitter, но неясно, насколько широко распространена эта проблема. Пострадавшие клиенты сообщили, что iPhone переходит в режим восстановления данных с белым экраном, а чип NFC перестает функционировать после перезагрузки устройства. У клиентов нет возможности исправить проблему, поэтому требуется обращение в Apple Store или к авторизованному поставщику услуг Apple.

Apple утверждает, что технические специалисты могут попытаться перезапустить чип NFC в пострадавшем iPhone с помощью программного инструмента, являющегося частью Apple Service Toolkit 2. Если этот шаг не решит проблему, Apple рекомендует техническим специалистам инициировать аппаратный ремонт.

Чтобы записаться на сервисное обслуживание, посетите страницу поддержки на веб-сайте Apple.