Sonos сегодня объявил о планах расширения в новую продуктовую категорию объемом в «несколько миллиардов долларов» в 2024 году, которая, как широко полагают, будет наушниками. Генеральный директор Sonos Патрик Спенс отказался дать конкретные детали планов компании, но заявил, что новый продукт будет «дополнять» существующие устройства Sonos и «порадует клиентов и обеспечит немедленный доход».
Спенс сообщил, что Sonos ожидает получить более 100 миллионов долларов от новых продуктов в 2024 году, и новый продукт обеспечит «большую часть» этого дохода во второй половине года.
Уже несколько лет ходят слухи о намерении Sonos выйти на рынок наушников с парой беспроводных наушников, которые могут быть похожи по дизайну на накладные наушники, такие как AirPods Max. Sonos никогда не подтверждала свою работу над наушниками, но просочившаяся внутренняя служебная записка, полученная Bloomberg ранее сегодня, подтвердила, что у компании действительно есть подразделение наушников.
В настоящее время Sonos разрабатывает беспроводные колонки, саундбары и другие устройства для домашнего кинотеатра, поэтому наушники кажутся логичным следующим шагом для компании. Поскольку Sonos производит более дорогие устройства, первые наушники, возможно, будут разработаны для конкуренции с накладными наушниками от таких компаний, как Bose, Sony, Sennheiser, Shure и Bowers & Wilkins, но Sonos также может ориентироваться на рынок AirPods.
Bloomberg в 2019 году сообщил, что Sonos ориентируется на ценовой диапазон в 300 долларов и фокусируется на таких функциях, как качество звука и совместимость с несколькими сервисами, но с тех пор новых подробностей не появлялось.
Колонки Sonos уже конкурируют с колонками Apple, поэтому наушники, служащие альтернативой AirPods Max и Beats, не станут сюрпризом. На данный момент мало что известно о планах Sonos относительно наушников, и конкретная дата выпуска не сообщалась.