
Apple сегодня представила свою ежегодную праздничную рекламу под названием «Fuzzy Feelings» («Пушистые чувства»). В этом году мини-фильм рассказывает об аниматоре, которая в свободное время от офисной работы трудится над праздничным видео.
В стопмоушн-видео снимается ее брюзгливый начальник, который отчитывает ее за опоздания, дает работу в последнюю минуту и в целом ведет себя мрачно. Она находит выход, изображая его в неловких ситуациях, например, когда его бьет током рождественская гирлянда или когда он стоит на улице, укрытый снегом.
После того, как ее явно ужасный начальник дарит самодельные рождественские подарки, она видит его с другой стороны и меняет свою анимацию на что-то более позитивное.
Творчество способно изменить то, как мы видим друг друга и мир. Иногда взгляд под новым углом может сыграть решающую роль. Вы создаете праздники.
Apple ежегодно выпускает уникальную рождественскую рекламу, и эти ролики часто выигрывают награды. Вместе с видео Apple представила закулисный взгляд на процесс его съемок.
По словам Apple, ролик был снят с помощью iPhone 15 Pro Max, а затем отредактирован на MacBook Air.