MacRumors

Skip to Content

Apple прекращает партнерство с Goldman Sachs по Apple Card

Apple прекращает свое партнерство в области кредитных карт с Goldman Sachs, сообщает The Wall Street Journal. Apple планирует прекратить сотрудничество с Goldman Sachs в ближайшие 12–15 месяцев, и пока неясно, заключило ли Apple новое партнерство для Apple Card.

apple card 1
Apple и Goldman Sachs расторгнут все свое потребительское партнерство, включая ‌Apple Card‌ и сберегательный счет Apple. В заявлении Apple, предоставленном CNBC, говорится, что компания продолжит предоставлять «лучшие инструменты и услуги» клиентам ‌Apple Card‌.

«Apple и Goldman Sachs сосредоточены на предоставлении невероятного опыта для наших клиентов, помогая им вести более здоровый финансовый образ жизни. Отмеченная наградами Apple Card получила отличный отклик от потребителей, и мы продолжим внедрять инновации и предоставлять им лучшие инструменты и услуги».

Ранее в этом году слухи предполагали, что Goldman Sachs хочет выйти из отношений с Apple в рамках плана по сокращению своего потребительского бизнеса. Сообщалось, что Goldman Sachs в то время вел переговоры с American Express о возможном поглощении, но ‌Apple Card‌ должна работать в сети Mastercard до 2026 года из-за сделки, заключенной между Apple и Goldman Sachs. У Amex также были опасения по поводу аспектов программы, таких как коэффициенты убытков по кредитам, из-за стремления Apple к одобрению клиентов, поэтому статус переговоров неизвестен.

Компания Synchrony Financial, известная как крупнейший эмитент клубных карт, рассматривала возможность взять на себя ‌Apple Card‌, сообщает The Wall Street Journal.

Goldman Sachs и Apple сотрудничают над ‌Apple Card‌ с момента ее запуска в 2019 году, а также совместно работали над высокодоходным сберегательным счетом Apple и функцией Apple Pay Later. Партнерство не было гладким, Goldman Sachs столкнулся с проблемами обслуживания клиентов из-за длительного времени ожидания при оспаривании транзакций ‌Apple Card‌ и проблем со сберегательным счетом Apple.

Бюро по защите прав потребителей в финансовом секторе США начало расследование в отношении Goldman Sachs из-за жалоб клиентов, что привело к напряженности с Apple. Apple недовольна репутацией обслуживания клиентов своих продуктов ‌Apple Card‌ и Apple Savings, в то время как некоторые руководители Goldman Sachs обвиняют Apple в регуляторном надзоре.

Goldman Sachs был новичком в потребительском банкинге на момент запуска ‌Apple Card‌, и для заключения сделки с Apple он не собирает комиссии, которые получают многие эмитенты кредитных карт. Банк не получает доли от комиссии, которую торговцы платят Apple за прием ‌Apple Card‌, и не может взимать годовые комиссии, комиссии за просрочку платежа или комиссии за иностранные транзакции. Goldman Sachs зарабатывает на кредитах, выданных держателям карт, которые разделяют покупки Apple на рассрочку, но неизвестно, сможет ли Apple заключить аналогичную сделку с другим эмитентом из-за ограниченной прибыли, которую обеспечивает ‌Apple Card‌.