MacRumors

Skip to Content

Netflix «Полностью доволен» темпами борьбы с распространением паролей

Netflix «полностью доволен» темпами борьбы с распространением паролей, которую компания начала в США ранее в этом году, заявил сегодня согенеральный директор Netflix Тед Сарандос на конференции UBS Global Media and Communications Conference (через Variety).

Netflix Smaller 2
Стриминговая компания впервые начала ограничивать распространение паролей в нескольких странах Латинской Америки в 2022 году, требуя от тех, кто хотел делиться подписками с людьми за пределами своего домохозяйства, платить дополнительную плату. Ограничения на распространение паролей затем были распространены на Канаду, Новую Зеландию и некоторые европейские страны в феврале 2023 года, прежде чем появиться в США, Великобритании и других странах в мае 2023 года. Поэтапное развертывание дало Netflix время для оценки реакции клиентов. «Было хорошо действовать не спеша», — сказал Сарандос на сегодняшнем мероприятии. «Именно поэтому мы не делали это одним махом».

Netflix позволяла распространять пароли более десяти лет, прежде чем решила бороться с этим. Изменения были вызваны тем, что в первом квартале 2022 года Netflix впервые за 10 лет потеряла подписчиков и столкнулась с резким падением доходов. Чтобы увеличить доходы, Netflix прекратила распространение паролей, повысила цены и запустила тариф с рекламой.

По данным Netflix, примерно 222 миллиона платящих домохозяйств делились подписками еще со 100 миллионов домохозяйств, которые не монетизировались.

После борьбы с распространением паролей Netflix сообщила, что наблюдала сильный рост числа подписчиков в странах, где распространение паролей было ограничено. Во втором квартале 2023 года Netflix привлекла шесть миллионов подписчиков, в том числе более миллиона в США и Канаде. Доходы выросли во всех регионах, где было внедрено платное совместное использование, а количество новых регистраций в конечном итоге превысило количество отмен. В третьем квартале 2023 года Netflix привлекла 8,8 миллиона новых подписчиков по сравнению с 2,4 миллиона новыми подписчиками в третьем квартале 2022 года, а доходы увеличились на 64 миллиона долларов.

Теперь подписчикам Netflix разрешено делиться учетными записями только с людьми, проживающими в одном домохозяйстве, при этом Netflix ограничивает доступ на основе IP-адресов и других данных о местоположении. «Учетная запись Netflix предназначена для совместного использования людьми, проживающими вместе в одном домохозяйстве», — говорится на веб-сайте Netflix. «Людям, которые не входят в ваше домохозяйство, потребуется использовать свою собственную учетную запись для просмотра Netflix.»

Наряду с отменой распространения паролей, в октябре Netflix повысила свои цены в Соединенных Штатах. Базовый тариф без рекламы теперь стоит 11,99 доллара в месяц (увеличение на 2 доллара), а тариф Premium — 22,99 доллара в месяц (увеличение на 3 доллара). Netflix не изменила цену своего тарифа с рекламой за 6,99 доллара или своего тарифа Standard за 15,49 доллара в месяц.