Apple объявила о пилотной программе App Store под названием «условное ценообразование», которая позволяет разработчикам приложений предлагать скидки клиентам с несколькими подписками.
Разработчики могут предлагать условное ценообразование клиентам, у которых уже есть подписки «от одного разработчика или двух разных разработчиков». Например, разработчик может привлечь клиентов к подписке, предлагая скидку, если у них есть активная подписка у другого разработчика.
Условное ценообразование для подписок в App Store — новая функция, которая помогает вам привлекать и удерживать подписчиков — позволяет предоставлять клиентам скидку на подписку, пока они активно подписаны на другую подписку.
Как отмечает 9to5Mac, скидки могут использоваться в рекламе и маркетинговых материалах App Store за пределами магазина, а также внутри самого приложения.
Apple заявляет, что начинает пилотный проект с выбранной группой участников, прежде чем в ближайшие месяцы распространить его на большее количество разработчиков. Разработчики, заинтересованные в условном ценообразовании, могут зарегистрироваться, чтобы получать уведомления о новых подробностях в январе.