Вторая волна клиентов Apple, имеющих право на получение выплаты в рамках дела на сумму 95 миллионов долларов в отношении подержанных устройств Apple, сегодня получает электронные письма с уведомлением о том, что средства будут отправлены завтра.
В качестве администратора урегулирования данного дела мы направляем вам это уведомительное письмо, чтобы проинформировать вас о том, что к 9 января 2024 года вы получите электронное письмо с уведомлением о выплате, которое будет содержать ссылку для получения вашего платежа в электронном виде. Как только вы получите это письмо, у вас будет время до 15 мая 2024 года, чтобы заявить о своей выплате.
В 2021 году Apple согласилась выплатить 95 миллионов долларов для урегулирования иска, связанного с AppleCare, в котором компанию обвиняли в нарушении законодательства США, предоставляя клиентам восстановленные устройства взамен новых при требовании ремонта по AppleCare.
Урегулирование было одобрено в апреле 2022 года, и Apple начала отправлять некоторые выплаты в августе 2022 года, однако сегодня клиентам была отправлена новая волна писем. Иск охватывал iPhone и iPad, купленные в период с 20 июля 2012 года по 30 сентября 2021 года и замененные на восстановленное устройство.
Вторая волна выплат осуществляется для распределения оставшихся средств после получения первых выплат. Только 31 процент тех, кто имел право на получение, заявили о первой выплате, оставив средства для второй выплаты.
Хотя Apple выплатила 95 миллионов долларов для урегулирования иска, компания не признала своей вины и отрицает, что восстановленные устройства уступают новым.