Начиная со 2 февраля в 8 часов утра по местному времени, магазины Apple в США позволят клиентам записаться на демонстрацию гарнитуры Vision Pro. В электронном письме Apple сообщила, что будет предлагать демонстрации со 2 по 4 февраля на условиях «кто первый успел, тот и получил».
В своем Power On newsletter сегодня Марк Гурман из Bloomberg сообщил, что каждая демонстрация продлится примерно 20-25 минут. После процесса калибровки, по его словам, клиент сможет просматривать статичные фотографии, панорамы, пространственные фотографии и пространственные видео в приложении Photos. Затем, по его словам, клиенты научатся размещать несколько окон приложений и прокручивать страницы в Safari. После этого они увидят иммерсивный 3D-контент, включая отрывки из фильмов, спортивные мероприятия и сцену с канатоходцем.
Представители СМИ, создатели контента на YouTube и некоторые другие приглашенные на WWDC 2023 в Apple Park в июне прошлого года получили аналогичный опыт демонстрации.
Демо-устройства Vision Pro также будут предварительно загружены различными сторонними приложениями, которые будут доступны в App Store на момент запуска, согласно информации из рассылки. Apple начала позволять разработчикам отправлять приложения для visionOS на одобрение в начале этого месяца.
Apple начнет принимать предварительные заказы на Vision Pro в США 19 января, при этом стартовая цена составит 3499 долларов. Гарнитура поступит в продажу 2 февраля.