
Сегодня Apple представила на своем YouTube-канале рекламу iPhone 15 под названием «Новый водитель», используя стресс родителей, у которых появился сын-подросток за рулем, чтобы подчеркнуть функцию «Проверить» в приложении «Сообщения» в iOS 17.
Функция «Проверить» позволяет автоматически уведомлять друга или члена семьи о вашем прибытии в пункт назначения, успокаивая их о вашей безопасности. В новой рекламе встревоженный отец наблюдает, как его дочь неловко выезжает задним ходом из подъездной дорожки дома, по пути задев скейтборд и мусорный бак.
Затем действие переносится на отца, нервно сидящего за семейным обеденным столом, пока он не получает уведомление «Проверить», сообщающее ему, что его дочь прибыла в школу. Отец с облегчением выдыхает, когда на экране появляется слоган «Расслабься, это iPhone».