MacRumors

Skip to Content

Apple ожидает меньших продаж OLED iPad Pro, чем планировалось

Apple, по сообщениям, сократила заказы компонентов для своих предстоящих OLED iPad Pro, предполагая, что компания теперь ожидает меньший спрос, чем ожидалось ранее.

iPad Pro OLED Feature 2
Согласно отчету Aju Korea Daily, на который ссылается TrendForce, Apple сократила заказы OLED-панелей для iPad Pro следующего поколения на 20–30%. Первоначальный заказ Apple на десять миллионов панелей был разделен между LG Display (шесть миллионов единиц) и Samsung (четыре миллиона единиц). Ожидается, что сокращение коснется в основном заказа LG, который уменьшится до трех или четырех миллионов единиц, в то время как заказ Samsung останется неизменным. Это также предполагает, что именно 13-дюймовый iPad Pro в основном затронут ожидания Apple по снижению продаж, поскольку Samsung эксклюзивно поставляет панели для 11,1-дюймовой модели.

Сокращение заказов предполагает, что Apple теперь планирует продать меньше новых моделей iPad Pro, чем первоначально ожидалось. Некоторые сообщения предполагают, что технология OLED-дисплея сделает модели iPad Pro намного дороже. 11-дюймовый OLED iPad Pro может стоить от 1500 долларов, а 13-дюймовая модель — от 1800 долларов. В настоящее время 11-дюймовый iPad Pro стоит от 799 долларов, а 12,9-дюймовая модель с мини-LED-дисплеем — от 1099 долларов. Это может быть одной из причин ожиданий Apple по снижению продаж.

Последние данные свидетельствуют о том, что новые модели iPad Pro будут выпущены в марте или апреле, предлагая большие экраны, чип M3, зарядку MagSafe и поддержку обновленного аксессуара Magic Keyboard.