Apple завершает последние приготовления к розничным продажам своей гарнитуры Apple Vision Pro в США, которые начнутся в пятницу. В флагманских розничных магазинах будут созданы специальные зоны, где покупатели смогут протестировать устройство. Однако магазин Apple на Пятой авеню в Нью-Йорке, похоже, получает особое отношение: внутри стеклянного куба строится гигантская копия гарнитуры Vision Pro.
На фотографиях, опубликованных 9to5Mac, видно строительные леса перед светящимся логотипом Apple в гигантском световом люке над центральной лестницей магазина. Там устанавливается витрина, выполненная в характерной форме очков Vision Pro.
Неясно, уникальна ли эта инсталляция для «Куба» или появится в других розничных магазинах по всей стране, но Apple, безусловно, стремится произвести фурор в, возможно, самом известном американском магазине Apple. Эта промо-инсталляция наверняка привлечет внимание прохожих и еще больше подогреет интерес покупателей, стоящих в очереди, если они еще не были достаточно взволнованы.
Стив Джобс изначально нанял фирму Bohlin Cywinski Jackson для помощи в проектировании культового магазина Apple на Пятой авеню. Он и Питер Болин тесно сотрудничали над созданием центральной лестницы, полностью выполненной из стекла – материала, который стал фирменным архитектурным элементом Apple в ее флагманских магазинах. В первый год работы «Куб» посетило 50 000 человек в неделю, а к 2010 году он приносил больше дохода на квадратный фут, чем любой другой магазин в мире.
Apple планирует начать с ограничения продаж Vision Pro клиентам в США, прежде чем расширить доступность в другие страны позднее в этом году. Стоимость Vision Pro начинается от 3500 долларов США, а онлайн-предзаказы будут доставлены покупателям в день запуска, 2 февраля.