MacRumors

Skip to Content

Microsoft не планирует выпускать приложение Xbox Cloud Gaming для iOS, так как «нет места» для монетизации

Microsoft в настоящее время не планирует выпускать приложение Xbox Cloud Gaming для iOS, поскольку «нет возможности для монетизации», заявил генеральный директор Microsoft Gaming Фил Спенсер в интервью The Verge. На вопрос о том, делают ли недавние изменения в экосистеме приложений Apple в Европейском Союзе «место» для Xbox Cloud Gaming на iOS, Спенсер ответил, что монетизация является проблемой, и что Закон о цифровых рынках, вынуждающий Apple вносить изменения, «недостаточен для открытия конкуренции».

App Store and XCloud

Для нас нет места для монетизации Xbox Cloud Gaming на iOS. Я думаю, что предложение, выдвинутое Apple — и я считаю, что комментарии Сары Бонд по этому поводу были совершенно верны — не делает достаточно для открытия. На самом деле, можно было бы даже сказать, что они идут в противоположном направлении в некотором смысле, но они определенно не делают достаточно для открытия конкуренции на крупнейшей игровой платформе в мире.

Мы продолжим работать с регуляторами, Apple и Google, чтобы создать пространство для альтернативных магазинов. Я большой поклонник того, как работает Windows: на Windows есть Microsoft Store, есть Steam, есть Epic Games Store, есть GOG. Есть альтернативы, и я считаю, что альтернативные способы покупки чего-либо приносят пользу потребителям и создателям. Я думаю, что крупнейшая платформа для геймеров, которой являются мобильные устройства, должна иметь то же самое.

Спенсер заявил, что предыдущие комментарии президента Xbox Сары Бонд были «совершенно верны». Еще в январе Бонд заявила, что политика Apple является «шагом в неправильном направлении». По словам Спенсера, Microsoft планирует продолжать работать с регуляторами, чтобы «создать пространство для альтернативных магазинов».

В Европейском Союзе Закон о цифровых рынках требует от Apple разрешить альтернативные магазины приложений и альтернативные методы оплаты, но Apple требует от разработчиков, выбирающих альтернативный магазин приложений, согласиться с новыми условиями ведения бизнеса, которые включают плату за разработку в размере 0,50 евро за пользователя. Такие компании, как Spotify и Epic Games, раскритиковали реализацию Apple требований DMA. Генеральный директор Spotify Даниэль Эк заявил, что план Apple — это «полный и абсолютный фарс», а генеральный директор Epic Games Тим Суини назвал реализацию Apple «коварным новым примером злонамеренного соблюдения».

Наряду с изменениями в Европейском Союзе в рамках DMA, Apple также изменила свои политики App Store в отношении облачных игровых приложений. Apple теперь разрешает приложения для потоковых игр в App Store по всему миру, при этом приложения могут предлагать подборку игр в рамках одного приложения. Ранее облачные игровые сервисы были доступны только через веб-интерфейс.