Партнерство Apple с Major League Soccer (MLS) расширяется благодаря новому соглашению, по которому бренд Apple Beats станет официальным партнером MLS в категории потребительских аудиопродуктов. В рамках партнерства Beats выпустит эксклюзивные кастомные наушники для восьми клубов MLS, к которым впоследствии присоединятся и другие клубы.
Восемь клубов, которые первыми получат кастомные наушники Beats, включают Atlanta United, Columbus Crew, Inter Miami, LAFC, Nashville SC, NYCFC, St. Louis City SC и Toronto FC. Игроки MLS будут участвовать в маркетинговых кампаниях Beats как через Beats, так и через MLS.
«Более десяти лет ведущие спортсмены мира выбирают наушники Beats, чтобы подготовиться к игре и повысить концентрацию, а также продемонстрировать свой стиль и индивидуальность», — заявил Крис Торн, директор по маркетингу Beats. «Мы чрезвычайно рады объединить усилия с MLS, одной из самых быстрорастущих и динамичных спортивных лиг в мире. Beats будет тесно сотрудничать с клубами MLS и ведущими игроками для предоставления потрясающих впечатлений на протяжении всего предстоящего сезона».
Об этом объявлении стало известно всего за несколько дней до старта нового сезона MLS, в котором Apple TV снова выступит в качестве глобальной платформы для трансляций MLS с MLS Season Pass. MLS Season Pass доступен более чем в 100 странах, а цена в США составляет 14,99 долларов в месяц или 99 долларов за весь сезон. Подписчики Apple TV+ получают скидку — 12,99 долларов в месяц или 79 долларов за весь сезон.