AT&T сообщила, что предоставит пострадавшим клиентам кредит в размере 5 долларов на счет за каждую учетную запись в качестве компенсации за крупный сбой сети по всей территории США, произошедший в четверг. Согласно сообщению, кредиты будут автоматически применены в течение двух циклов выставления счетов.
AT&T заявила, что предложение о кредите не распространяется на клиентов AT&T Business, предоплаченных услуг или Cricket. Представитель оператора сообщил CNET, что у этих клиентов «будут варианты, если они могли пострадать от сбоя».
Полное заявление оператора с извинениями за сбой:
Мы приносим извинения за сбой сети в четверг. Мы понимаем, какое разочарование вызвал этот сбой, и знаем, что подвели многих наших клиентов. Мы понимаем, что это могло повлиять на их возможность общаться с семьей, друзьями и другими людьми. Владельцы малого бизнеса могли пострадать, что потенциально нарушило важнейший способ связи с клиентами.
Чтобы исправить ситуацию, мы связываемся с потенциально пострадавшими клиентами и автоматически применяем кредит к их счетам. Мы хотим заверить наших клиентов в нашей приверженности надежной связи — в любое время и в любом месте. Мы кредитуем их на среднюю стоимость полного дня обслуживания.
Мы также принимаем меры для предотвращения повторения подобных случаев в будущем. Наш приоритет — постоянное совершенствование и обеспечение того, чтобы наши клиенты оставались на связи.
AT&T также поделилась письмом, которое ее генеральный директор Джон Стэнки направил сотрудникам компании. В нем он заявил, что компания «подвела» многих своих клиентов и «уже внедрила изменения для предотвращения того, что произошло в четверг».
«Неправильный процесс»
Основываясь на своем первоначальном анализе, AT&T заявила, что считает причиной сбоя «применение и выполнение неправильного процесса, использовавшегося при расширении нашей сети», а не кибератаку. Правительство США в четверг сообщило, что ФБР и Министерство внутренней безопасности расследуют сбой.
Сбой начался ранним утром в четверг, десятки тысяч клиентов жаловались на невозможность совершать мобильные звонки, отправлять или получать текстовые сообщения, а также использовать мобильные данные. AT&T заявила, что около трех четвертей ее клиентов смогли получить доступ к сети примерно к 6 утра по восточному времени в четверг, и полностью восстановила свою сеть примерно к 13:00 по восточному времени в тот день.