MacRumors

Skip to Content

Продажи iPhone в Китае снизились на 24% за первые шесть недель 2024 года

Продажи iPhone от Apple в Китае значительно снизились в первые шесть недель этого года, из-за чего компания уступила местному производителю звание самого продаваемого смартфона в Китае.

China Weekly Smartphone Unit Sales Share Growth in First 6 Weeks of Year 2024 vs 2023
Продажи iPhone упали на 24 процента, что отбросило Apple на четвертое место среди производителей смартфонов в стране, согласно данным Counterpoint Research. Vivo заняла первое место благодаря успеху в бюджетном сегменте рынка.

Это произошло несмотря на то, что обе компании продали меньше телефонов из-за 7-процентного спада на китайском рынке в целом, который страдает от последствий общенациональной дефляции.

Тем временем доля рынка Huawei выросла до 16,5 процента с 9,4 процента благодаря популярности своей серии Mate 60 собственного производства. По данным Counterpoint, доля Apple составила 15,7 процента, снизившись с 19 процентов годом ранее. Аналитики прогнозируют, что общий рост, вероятно, останется отрицательным в первом квартале 2024 года из-за снижения расходов и небольшого количества новых продуктовых запусков.

По словам Counterpoint, в первые недели года iPhone от Apple столкнулся с трудностями по нескольким причинам. «В первую очередь, он столкнулся с жесткой конкуренцией в верхнем сегменте со стороны возрождающейся Huawei, а также сжался в среднем сегменте из-за агрессивного ценообразования со стороны таких компаний, как OPPO, vivo и Xiaomi», — сказал старший аналитик Мэнмэн Чжан.

«Несмотря на то, что iPhone 15 является отличным устройством, у него нет существенных обновлений по сравнению с предыдущей версией, поэтому потребители пока чувствуют себя комфортно, пользуясь iPhone предыдущих поколений», — добавил он.

Реселлеры Apple в Китае все больше зависят от скидок для продажи iPhone 15 на рынке, переживающем общий спад. Скидки последовали за редким снижением цен от самой Apple на своем веб-сайте накануне лунного Нового года в феврале.

Продажи Apple в Китае снизились на 13 процентов до 20,8 миллиарда долларов в квартале, закончившемся в декабре, не оправдав прогнозов аналитиков в 23,5 миллиарда долларов, и прогнозы быстрого улучшения в 2024 году не выглядят особенно оптимистичными.