Apple может ускорить планы по запуску рекламной версии сервиса Apple TV+, судя по ряду недавних наймов в компании.
Business Insider сообщает, что Apple недавно наняла Джозефа Кэди, который более 14 лет проработал в сфере рекламы NBCUniversal. По данным отчета, Кэди специализировался на таргетированной рекламе на основе данных, включая ответственность за партнерские отношения дочерней компании Comcast с Amazon, Google, TikTok и другими.
Ожидается, что Кэди будет работать с Уинстоном Кроуфордом, руководителем отдела глобальных продаж рекламы Apple. Команда Apple TV+ подчиняется Кроуфорду, который также помогал в проведении презентации рекламных продаж Apple для Major League Soccer вместе с Тоддом Терези, главой рекламного подразделения Apple.
В отчете также упоминаются несколько других недавних сотрудников рекламного отдела Apple, таких как Чендлер Тейлор (ранее менеджер по работе с рекламными видеороликами в Peacock), Жаклин Близзи из отдела продаж рекламы FanDuel и Джейсон Брам, который работал в DirecTV, NBCUniversal и других компаниях.
Apple пока не давала никаких официальных заявлений о том, планируется ли внедрение рекламного уровня для TV+, но это было бы логично, учитывая, что Netflix, Disney+ и Max теперь предлагают планы с рекламой по сниженной цене.
В октябре Apple повысила цены на подписку TV+ с 6,99 до 9,99 доллара в месяц, а годовая подписка подорожала с 69 до 99 долларов в год, поэтому более доступный вариант был бы логичным с конкурентной точки зрения.