Apple начала тестирование нового инструмента на базе искусственного интеллекта с небольшой группой рекламодателей, который автоматически определяет, где размещать рекламу в App Store, сообщает Business Insider.
Ссылаясь на двух человек, знакомых с ситуацией, Business Insider утверждает, что инструмент на базе ИИ дублирует функциональность Google Performance Max и Meta Advantage+, которые позволяют рекламодателям указывать свой бюджет, желаемую стоимость привлечения клиента, целевые аудитории и географические параметры. Алгоритм Apple затем автоматически определяет наиболее эффективное размещение рекламы в существующих форматах App Store.
Эта инициатива, как говорят, является частью более широких амбиций Apple по усовершенствованию и расширению своих рекламных предложений. В настоящее время Apple предоставляет различные форматы рекламы в App Store, включая рекламу на вкладке поиска, рекламу на страницах результатов поиска, предложения «вам может понравиться» на страницах продуктов приложений и рекламу на вкладке «Сегодня».
Business Insider предполагает, что переход к размещению рекламы с использованием ИИ предполагает будущее, в котором Apple может расширить рекламу на другие приложения и сервисы в своей экосистеме, такие как Apple News, Stocks и недавно запущенное приложение Sports. Сайт также сегодня сообщил, что ряд недавних кадровых решений Apple может указывать на планы по внедрению поддерживаемого рекламой уровня Apple TV+.