Розничные магазины Apple теперь получают информацию о новой системе компании для беспроводного обновления программного обеспечения iPhone перед продажей, сообщает iGen.
На прошлой неделе Марк Гурман из Bloomberg сообщил, что новая проприетарная система под названием «Presto» начнет работать по всей территории США в апреле. Гурман впервые сообщил о беспроводной системе в октябре, описав ее как «проприетарное устройство типа «планшет»», на которое сотрудники розничных магазинов могут поместить запечатанную коробку с iPhone. Система беспроводным путем включает iPhone внутри, обновляет его программное обеспечение до последней доступной версии, а затем выключает его.
Presto оснащена небольшими ячейками, которые могут вмещать шесть коробок с iPhone одновременно. Имеются метки для правильного позиционирования коробок для NFC в зависимости от их размера. После правильного позиционирования iPhone будет обновляться в течение 15–30 минут. Теперь iGen поделилась статичным изображением из видео, на котором две машины стоят друг на друге:
Presto была разработана командой Apple Backstage Operations, которая занимается разработкой инструментов для техников и сотрудников розничных магазинов. Компания разработала «Presto» как способ избежать продажи iPhone в розничных магазинах с устаревшим программным обеспечением. Например, серия iPhone 15 поставлялась с iOS 17, но Apple впоследствии выпустила iOS 17.0.1 до запуска устройств. Обновление было необходимо для исправления проблемы, которая препятствовала передаче данных непосредственно с другого iPhone во время первоначального процесса настройки.
Apple, по всей видимости, намерена внедрить эту технологию во всех розничных магазинах США к началу лета. Розничные точки за пределами США также получают информацию о том, как работает Presto.