MacRumors

Skip to Content

Beats сотрудничает с Alo Yoga для последней коллаборации Beats Fit Pro

Бренд Beats от Apple известен своим участием в коллаборациях с различными дизайнерами и другими компаниями для создания специальных выпусков наушников Beats. Последнее партнерство заключено с люксовым брендом спортивной одежды Alo Yoga для создания уникальной версии Beats Fit Pro.

beats fit pro alo yoga
Наушники Beats x Alo Special Edition Beats Fit Pro выполнены в стандартном матовом черном цвете, но с перламутровыми логотипами Beats «b» на обоих наушниках и тисненым логотипом Alo на правом наушнике. На чехле уникальный дизайн более очевиден: он имеет глянцевое покрытие с мерцающими искрами снаружи и зеркальную хромированную отделку с логотипами Beats и Alo на внутренней стороне крышки.

«Коллаборация Beats x Alo ощущалась поистине предопределенной, поскольку оба бренда из Лос-Анджелеса оказали продолжительное влияние на фитнес и культуру», — сказал Крис Торн, директор по маркетингу Beats. «Beats и Alo разделяют страсть к высокопроизводительным продуктам, которые позволяют нашим клиентам выражать свою уникальную и отличительную индивидуальность. Мы рады объединить усилия с Alo и представить миру фитнеса идеальный технологичный аксессуар».

В рамках маркетинговой кампании специальных выпусков наушников Beats и Alo сотрудничали с обладательницей премии «Грэмми» Тайлой, представив ее недавний трек «Safer». Тайла примет участие в беседе с ведущей Apple Music Надеской Алексис в Apple SoHo в Нью-Йорке 4 апреля в 18:00 в рамках серии Today at Apple, посвященной пересечению музыки и велнеса.

Наушники Beats x Alo Special Edition Beats Fit Pro будут доступны по цене 199,99 долларов США начиная с 4 апреля на веб-сайтах Apple и Alo Yoga, а также в избранных магазинах Apple Store и магазинах Alo. Члены Alo Access могут сделать предварительный заказ уже сегодня.