Disney планирует начать борьбу с совместным использованием паролей Disney+ с июня, заявил генеральный директор Disney Боб Айгер в интервью CNBC на этой неделе. Айгер заявил, что Disney должна превратить свой стриминговый бизнес в растущий бизнес, и один из способов сделать это — заставить домохозяйства, которые делятся паролями, подписаться на собственные учетные записи.
«В июне мы запустим нашу первую реальную попытку борьбы с совместным использованием паролей», — сказал Айгер. «Только в нескольких странах и на нескольких рынках, но затем оно значительно расширится с полным развертыванием в сентябре».
Айгер не уточнил, где начнется блокировка совместного использования паролей, но похоже, что к сентябрю она будет охватывать весь мир.
Конкурент Disney+ Netflix положил конец совместному использованию паролей между несколькими домохозяйствами в 2023 году, и это стало основным источником дохода для компании. Netflix продемонстрировал сильный рост числа подписчиков, получив 8,8 миллиона новых подписчиков в третьем квартале 2023 года после борьбы с совместным использованием паролей.
Айгер сказал, что восхищается тем, что сделал Netflix, назвав компанию «золотым стандартом в стриминге».
Netflix — золотой стандарт в стриминге. Они проделали феноменальную работу во многих разных направлениях. Я очень, очень высоко ценю то, чего они достигли. Если мы сможем достичь хотя бы того, чего достигли они, это будет здорово.
Disney+ был запущен в 2019 году, и с тех пор стал вторым по величине стриминговым сервисом по количеству подписчиков после Netflix. До возвращения Айгера в Disney в 2022 году Disney+ терял деньги, поскольку Disney фокусировался на росте числа подписчиков. Disney+ увидит свой первый прибыльный квартал в четвертом квартале 2024 финансового года под руководством Айгера.
Стриминговый сервис Disney насчитывает более 110 миллионов подписчиков по всему миру, и он интегрирует контент Hulu в Disney+ для повышения вовлеченности клиентов. Disney+ теперь стоит 10,99 долларов в месяц за подписку без рекламы или 7,99 долларов за подписку с рекламой.