MacRumors

Skip to Content

Подростки любят iPhone и Apple Watch, но не Apple Music и Apple TV+

Смартфон iPhone по-прежнему пользуется огромной популярностью среди подростков, согласно двухгодичному опросу подростков от Piper Sandler. 85 процентов опрошенных американских подростков владеют ‌iPhone‌, и 86 процентов планируют приобрести ‌iPhone‌ в качестве своего следующего смартфона.

best early black friday iphone 2
В то время как ‌iPhone‌ остается самым популярным смартфоном среди подростков, уровень владения снизился по сравнению с опросом в октябре 2023 года, когда 87 процентов подростков владели ‌iPhone‌, а 88 процентов планировали приобрести его.

Обе метрики — 85% владения iPhone и 86% намерения приобрести iPhone — близки к рекордно высоким показателям для нашего опроса, но ниже рекордных уровней 2021 года. Мы считаем, что повышенное проникновение и намерение покупки важны, учитывая зрелый рынок премиальных смартфонов. Кроме того, тенденции к телефонам премиум-класса обнадеживают, поскольку компания продолжает выпускать новые iPhone, доказывая общую привлекательность продуктового портфеля. Наконец, положительные тенденции в сфере услуг могут последовать, поскольку база установленного оборудования Apple продолжает расти.

Доминирование Apple на подростковом рынке представляет особый интерес прямо сейчас, поскольку это одна из метрик, на которую Министерство юстиции США нацеливает в своем антимонопольном иске против Apple.

Минюст США предположил, что владение Apple рынком смартфонов в США вызывает «социальную стигму, изоляцию и вину» для пользователей не-iPhone, приводя в качестве конкретного примера чаты с «зелеными пузырями» и проблемы между пользователями ‌iPhone‌ и Android. Минюст утверждает, что это «особенно сильно» влияет на подростков, и что «социальное давление» заставляет подростков переходить на ‌iPhone‌.

Антимонопольный иск также предполагает, что доля рынка Apple среди «ключевых демографических групп», таких как «молодежь», является проблемой, которая дает Apple слишком большую власть над экосистемой смартфонов.

Что касается Apple Watch, то 34 процента подростков сообщили, что пользуются Apple Watch, что соответствует показателям прошлой осени. Однако намерение купить Apple Watch выросло на три процента: 13 процентов подростков планируют приобрести его в ближайшие шесть месяцев. Только 39,4 процента подростков заявили, что владеют умными часами, поэтому подростки также подавляющим большинством предпочитают Apple Watch другим брендам умных часов. Apple Watch стал ведущим брендом часов, а Rolex и Casio заняли второе и третье места соответственно.

Подростки предпочитают Spotify в качестве музыкального сервиса, и почти две трети опрошенных подростков заявили, что Spotify — их предпочтительный сервис. Чуть более 30 процентов подростков заявили, что пользуются Apple Music. Apple TV+ не пользуется популярностью у подростковой аудитории, и менее пяти процентов подростков заявили, что смотрят его ежедневно. Для сравнения, более 30 процентов подростков смотрят Netflix ежедневно, а около 30 процентов смотрят YouTube.

Apple Pay стал самой популярной платежной платформой: 44 процента подростков использовали его за последний месяц, но для переводов денег от человека к человеку предпочтение отдается Cash App и Venmo.

Piper Sandler опросил 6 020 подростков из 47 штатов США для своего весеннего отчета 2024 года.