Проблема, связанная с сенсорным экраном, которая, как было известно, затрагивала Apple Watch Series 9 и Apple Watch Ultra 2, также затрагивает Apple Watch Series 7, Series 8 и Ultra 1, сообщила Apple в служебной записке, распространенной среди авторизованных поставщиков услуг Apple.
Поставщикам услуг предписано не заменять часы при проблеме «фантомных касаний», а вместо этого рекомендовать клиентам устранять проблему с помощью принудительной перезагрузки. Принудительную перезагрузку можно выполнить, одновременно нажав и удерживая боковую кнопку и колесико Digital Crown в течение 10 секунд. Авторизованным поставщикам услуг также было поручено убедиться, что на затронутых Apple Watch установлена последняя версия watchOS.
Apple впервые начала изучать проблему, связанную с сенсорным экраном, затрагивающую некоторые модели Apple Watch в феврале. В то время это была ошибка, замеченная на Series 9 и Ultra 2. Владельцы Apple Watch испытывали «ложные» или «фантомные» касания на дисплее, из-за чего экран мог «хаотично прыгать» или демонстрировать непредвиденное поведение без взаимодействия с пользователем.
Исправление для проблемы «фантомных касаний» было добавлено в watchOS 10.4, поэтому, предположительно, эта версия программного обеспечения устраняет проблему на всех затронутых моделях. Если нет, формулировка служебной записки Apple предполагает, что в ближайшем будущем появится дальнейшее исправление.