Сегодня Apple поделилась новой рекламой iPhone под названием «Прощай, кожа» на своем YouTube-канале в Великобритании, спустя месяцы после того, как компания спорно перешла с кожи на сильно раскритикованный тканевый материал «FineWoven» для аксессуаров.
Apple прекратила выпуск кожаных аксессуаров из экологических соображений, что было благородным стремлением, но аксессуары FineWoven получили очень плохие отзывы. Всего через несколько дней после выпуска первых чехлов FineWoven для iPhone некоторые покупатели и СМИ жаловались на то, что тканевая внешняя поверхность подвержена царапинам и пятнам. Также появилось фото чехла FineWoven с несоосным вырезом для порта USB-C.
Джоанна Стерн из The Wall Street Journal заявила, что ее чехол FineWoven «покоричневел, как гнилой банан» после пяти месяцев использования.

«Края отслаиваются, ткань поцарапана, как старый CD-диск, и она потемнела, как гнилой банан», — написала она в своей рассылке Tech Things. «Я ждала, пока CDC приедет ко мне домой, чтобы объявить это биомедицинской проблемой».
Apple пока не прокомментировала критику FineWoven, и еще неизвестно, прекратит ли компания эту линейку или улучшит материал каким-либо образом.
Спасибо, Дилан Макдональд!