Сегодня Apple отправила электронное письмо некоторым участникам программы iPhone Upgrade Program, чтобы сообщить им об «отмене» ранее завершенного обмена iPhone, но, судя по обстоятельствам, это письмо было отправлено по ошибке.
Apple сообщила клиентам, что никогда не получала их iPhone, хотя они отправили его несколько месяцев назад. Во многих случаях клиенты физически передавали свои iPhone сотрудникам Apple Store лично, поэтому никакой их вины быть не может.
«Поскольку вы не обменяли свой iPhone, мы не можем завершить процесс обмена», — говорится в электронном письме, согласно скриншоту, которым с нами поделился читатель Куинн Эверетт. «Связанный с этим кредит на этот iPhone возобновится».
Эверетт и другие заявили, что приложение Apple Store также показывает, что статус обмена их iPhone изменен на «отменен», что указывает на подлинность письма Apple. Письмо было широко распространено на форумах MacRumors, Reddit и X, причем многие клиенты получили его ранним утром в четверг по времени США.
Многие клиенты, получившие письмо, завершили обмен своих iPhone в сентябре прошлого года, когда вышла серия iPhone 15, поэтому задержка с отправкой письма предполагает, что оно было отправлено в результате системного сбоя. Apple не сразу ответила на наш запрос о комментарии, но мы обновим эту статью, если получим объяснение.
Обновление — 10:35 тихоокеанского времени: Мы подтвердили, что это письмо было отправлено ошибочно и клиентам, получившим его, не нужно предпринимать никаких действий.
Обновление — 11:51 тихоокеанского времени: Apple отправила пострадавшим клиентам ответное письмо с просьбой «проигнорировать предыдущее отправленное нами письмо».