Новые 11-дюймовые и 13-дюймовые модели iPad Pro оснащены OLED-дисплеями, поддерживающими частоту обновления до 10 Гц, но устройства по-прежнему не имеют опции постоянно включенного дисплея, как у iPhone и Apple Watch, согласно техническим характеристикам Apple.
Хотя iPad Pro поддерживает ProMotion с 2017 года, до сих пор устройство поддерживало частоту обновления только от 24 Гц до 120 Гц. Новые модели iPad Pro используют энергосберегающую технологию LTPO, по словам эксперта в области дисплеев Росса Янга, что позволяет дисплею снижать частоту до 10 Гц для статического контента. Это изменение будет способствовать снижению энергопотребления, но заявленное время автономной работы в целом не изменилось по сравнению с предыдущим поколением iPad Pro.
Та же ситуация произошла несколько лет назад с моделями iPhone 13 Pro, которые также поддерживают ProMotion до 10 Гц, но не имеют опции постоянно включенного дисплея. Эта функция наконец появилась на iPhone в моделях iPhone 14 Pro, которые могут снижать частоту до 1 Гц, а модели Apple Watch с постоянно включенным дисплеем также достигают 1 Гц.
В целом, маловероятно, что iPad Pro получит опцию постоянно включенного дисплея до тех пор, пока (и если) он не начнет поддерживать частоту обновления 1 Гц.
Apple заявляет, что iPad Pro теперь оснащен «передовой тандемной OLED-технологией, которая использует две OLED-панели и объединяет свет от обеих для обеспечения феноменальной яркости по всему экрану». Новые модели iPad Pro могут достигать яркости до 1000 нит для SDR-контента по всему экрану, по сравнению с 600 нит у моделей предыдущего поколения.
Новые модели iPad Pro доступны для заказа с сегодняшнего дня и поступят в продажу в среду, 15 мая.