MacRumors

Skip to Content

Apple извинилась за ролик «Разгром» для iPad Pro и не будет показывать его по ТВ

При представлении новых моделей iPad Pro с чипом M4 компания Apple продемонстрировала видео, где гидравлический пресс уничтожает различные творческие инструменты, включая музыкальные инструменты, электронное оборудование, игровые автоматы, краски и кисти, компьютеры, камеры и многое другое. Целью ролика было показать, как iPad объединяет в себе все эти инструменты в одном устройстве.

Реклама была пародией на популярные видео с гидравлическими прессами, которые широко распространены в социальных сетях, но представители творческих профессий посчитали концепцию безвкусной. Актер Хью Грант назвал ролик «уничтожением человеческого опыта», режиссер Рид Морано посоветовала Apple «чувствовать атмосферу» и назвала это «действительно психопатическим», а технический директор Basecamp Дэвид Хайнемайер Хэнссон заявил, что это «символизирует всё, что когда-либо ненавидел каждый в оцифровке».

apple crush ad
Из-за негативной реакции на ролик «Разгром» Apple принесла извинения. В заявлении для издания Ad Age вице-президент Apple по маркетингу Тор Мюрен сказал, что видео в конечном итоге «не попало в цель».

Творчество заложено в нашей ДНК в Apple, и для нас невероятно важно создавать продукты, которые расширяют возможности творческих людей по всему миру. Наша цель — всегда прославлять множество способов, которыми пользователи выражают себя и воплощают свои идеи с помощью iPad. В этом видео мы промахнулись, и нам жаль.

Apple оставила ролик «Разгром» на своем YouTube-канале, но по телевидению он показан не будет.