На этой неделе Sonos выпустила крупное обновление приложения Sonos, представив настраиваемый домашний экран, призванный обеспечить персонализированный опыт прослушивания. Обновление было анонсировано еще в апреле, но только что стало доступно, и, к сожалению, оно удаляет ряд функций, а также вводит несколько ошибок.
Множество жалоб в социальных сетях назвали приложение «шагом назад» из-за отсутствия таких функций, как редактирование очереди песен, управление плейлистами, перемешивание музыкальной библиотеки, а также установка будильников и таймеров, наряду с медленной работой и труднодоступными системными элементами управления. Также поступали отзывы от пользователей об отсутствующих функциях доступности.
The Verge обратился к Sonos по поводу негативных отзывов, и в ответ Sonos заявила, что осведомлена о жалобах, но для перестройки основного продукта «требуется смелость».
Редизайн приложения Sonos — это амбициозная задача, которая демонстрирует, насколько серьезно мы относимся к инновациям и переосмыслению. Требуется смелость, чтобы перестроить основной продукт бренда с нуля и сделать это, зная, что для того, чтобы в конечном итоге шагнуть в будущее, возможно, придется сделать несколько шагов назад.
Обновление приложения не только призвано удовлетворить краткосрочные запросы клиентов, но и критически важно для поддержки будущих захватывающих инноваций от Sonos в ближайшие годы.
Мы понимаем, что есть любимые функции, которыми наши слушатели хотят продолжать пользоваться сейчас. Мы усердно работаем над их повторным внедрением в ближайшие месяцы, наряду с дополнительными улучшениями, которые сделают приложение еще лучше.
Это только начало новой захватывающей главы для Sonos, поскольку мы продолжаем расширять способы доступа слушателей ко всему любимому контенту и наслаждаться им более персонализированным и удобным способом. Мы всегда прислушивались и будем прислушиваться к отзывам клиентов, чтобы создавать звуковые впечатления, которые превосходят как наши стандарты, так и стандарты наших слушателей.
Sonos заявила, что работает над устранением отсутствующих функций «в ближайшие месяцы», и обновление в конечном итоге приведет к «захватывающим инновациям» в ближайшие годы. У клиентов iOS, которые уже обновили свои приложения, нет возможности вернуться к предыдущей версии, хотя пользователи призывают Sonos откатить обновление до тех пор, пока новое приложение не будет доработано.