TikTok на этой неделе объявил, что начал автоматически помечать контент, сгенерированный ИИ на сторонних платформах, предотвращая путаницу и введение зрителей в заблуждение с помощью изображений и видео, созданных ИИ.
Контент, созданный с помощью инструментов для создания контента TikTok, уже более года помечается меткой «ИИ», но в дальнейшем TikTok также будет помечать изображения, созданные ИИ на других платформах. Инструмент TikTok будет считывать Content Credentials — технологию от Coalition for Content Provenance and Authenticity (C2PA). Content Credentials предназначены для прикрепления метаданных к контенту, созданному ИИ, что упрощает его маркировку.
Автоматическая маркировка контента, созданного ИИ, начала внедряться сегодня для изображений и видео, и вскоре она будет доступна для аудиоконтента. Контент, созданный с помощью ИИ, будет иметь пометку «Сгенерировано ИИ» под именем пользователя в TikTok.
Маркировка может быть поэтапной, поскольку для идентификации и маркировки контента требуется наличие Content Credentials. По мере того как другие платформы будут внедрять credentials, идентификация ИИ будет увеличиваться во всех социальных сетях.
В будущем TikTok будет добавлять Content Credentials к контенту TikTok, которые будут сохраняться при загрузке изображений и видео, чтобы люди и другие социальные сети могли использовать инструменты верификации C2PA для идентификации контента, созданного ИИ на TikTok.