Для своего обзора нового iPad Pro с чипом M4 издание The Wall Street Journal пригласило на беседу Тома Богера, вице-президента Apple по маркетингу iPad и Mac. Джоанна Стерн сосредоточилась на сравнении iPad Pro с MacBook и задала несколько конкретных вопросов о том, как Apple видит эти два устройства.
По словам Богера, Apple считает, что iPad Pro и Mac — это устройства, предназначенные для совместного использования. «Мы не рассматриваем их как конкурирующие устройства», — сказал он. «Мы видим их как взаимодополняющие устройства». В то время как iPad — это «устройство, управляемое в первую очередь касанием», Mac предназначен для «непрямого манипулирования» с помощью мыши или клавиатуры, что Apple неоднократно подчеркивала на протяжении многих лет.
«macOS предназначена для совершенно иной парадигмы вычислений», — продолжил он объяснять после вопроса Стерн о возможности запускать приложения Mac на iPad или использовать Mac с сенсорным экраном. Богер отметил, что многие клиенты Apple имеют оба устройства и используют iPad для «расширения» работы на Mac с помощью Continuity.
На вопрос о том, изменит ли Apple когда-либо свое мнение относительно Mac с сенсорным экраном, он не ответил отрицательно. «О, я не могу сказать, что мы никогда не меняем своего мнения», — сказал он Стерн.
Стерн обменяла свой MacBook на iPad для своего обзора и отметила, что iPad лучше подходил для портативности, сенсорного управления и подключения 5G — функции, недоступной на Mac. Mac же предлагал лучшие возможности подключения портов (их больше одного), лучшее программное обеспечение и многозадачность, более длительное время автономной работы и лучшую поддержку нескольких дисплеев.
Полный обзор Стерн и ее интервью с Богером можно прочитать на сайте The Wall Street Journal.