По данным Netflix, представленным сегодня на презентации рекламных предложений Upfront, тарифный план Netflix с поддержкой рекламы насчитывает 40 миллионов активных пользователей в месяц по всему миру, что на 35 миллионов больше, чем год назад. Всего у Netflix 270 миллионов подписчиков по всему миру, поэтому большинство пользователей по-прежнему пользуются тарифными планами без рекламы.
Многие годы Netflix отказывался от внедрения тарифного плана с рекламой, но в 2022 году подтвердил свои планы по внедрению более дешевого варианта для увеличения доходов. План «Standard с рекламой» был запущен в конце 2022 года и становился все более популярным по мере того, как Netflix повышал цены на тарифы без рекламы.
В Соединенных Штатах план «Standard с рекламой» стоит 6,99 доллара в месяц за потоковое вещание в формате HD на двух устройствах одновременно, при этом доступно «несколько фильмов и сериалов». Базовый план без рекламы стоит 15,49 доллара в месяц, а премиум-план — 22,99 доллара в месяц. План Netflix с поддержкой рекламы не включает возможность загрузки контента для просмотра офлайн, а также не поддерживает пространственное аудио.
По данным Netflix, более 40 процентов всех регистраций в странах, где доступен план с рекламой, приходится именно на него. Более 70 процентов подписчиков Netflix на тариф с рекламой смотрят контент более 10 часов в месяц, и Netflix утверждает, что подписчики в два раза чаще реагируют на рекламу по сравнению с подписчиками других стриминговых сервисов.
С момента запуска своего тарифного плана с поддержкой рекламы Netflix сотрудничал с Microsoft по вопросам рекламы, но в 2025 году планирует запустить собственную рекламную платформу.
Помимо увеличения доходов за счет более дешевого варианта с поддержкой рекламы, Netflix также активно боролся с совместным использованием паролей. После прекращения использования учетных записей для нескольких домохозяйств Netflix наблюдал сильный рост числа подписчиков и увеличение доходов.