
Джастин Лонг, лицо культовой рекламной кампании Apple «Я — Mac», теперь снялся в коротком ролике Qualcomm, продвигающем ПК на базе Snapdragon.
На конференции Computex 2024 Qualcomm представила новый ролик с участием Лонга, который почти два десятилетия назад был известен своей ролью в рекламной кампании Apple «Получи Mac». Лонг изображен как человек, которого перегружают оповещения о совместимости приложений, нехватке дискового пространства и проблемах с батареей в macOS, что побуждает его искать альтернативу в виде ПК на Windows с архитектурой ARM. В конце ролика Лонг говорит: «Все меняется», — мысль, которую президент Qualcomm Кристиано Амон высказал во время заключительной речи мероприятия. Чипы Snapdragon X Elite от Qualcomm дебютируют в новых ПК Copilot Plus 18 июня.
Участие Лонга в этом ролике — последнее развитие в серии маркетинговых стратегий, в которых технологические компании используют его ассоциацию с образом «Я — Mac» для продвижения своих продуктов. Эта тенденция началась в 2017 году, когда Huawei сняла Лонга в рекламе своего смартфона Mate 9. В 2021 году Intel также привлекла Лонга для создания рекламных роликов, восхвалявших ПК и высмеивавших различные аспекты MacBook с M1 от Apple, включая Touch Bar и ограниченные варианты цветов.
Apple запустила оригинальную рекламную кампанию «Get a Mac» в 2006 году. Лонг играл персонифицированный Mac, характеризующийся как непринужденный и эффективный, в то время как Джон Ходжмен изображал ПК, показанного как конформиста и склонного к проблемам, таким как вирусы и системные сбои. Рекламные ролики транслировались три года и состояли из 66 различных рекламных сюжетов, хотя Лонг раскрыл в 2019 году, что было снято около 300.